Итоги работы

Шаг 1. Создание БЛОГА. 
ИТОГИ РАБОТЫ

Быть или не быть блогу в образовании?! Конечно, БЫТЬ!
Мысли о блоге класса уложились, их можно посмотреть 

или здесь 


 ЗА и ПРОТИВ использования блога  в обучении
ЗА
ПРОТИВ
Динамичная система, легко настраиваемая!!!
Я бы назвала этот раздел «ПРЕПЯТСТВИЯ»
Возможность вести несколько блогов: блог класса, блог учителя (общение с родителями, учениками, коллегами)
Отсутствие современной информационной образовательной среды класса, УО.
Отсутствует навязчивая реклама (в том случае, если мы не задумываемся о капитализации блога, т.е. не стремимся заработать на нем денежки J).
Недостаточная материально-техническая база учреждений образования – отсюда – низкая мотивация педагогов к использованию новых ресурсов.
Каталог ссылок и материалов (размещение конспектов уроков, опорных таблиц, текстов контрольных и самостоятельных работ, заданий для самопроверки и самоконтроля, рекомендации, памятки, полезные ссылки)
Отсутствие материальных и нематериальных стимулов в УО, непонимание администрации.
Возможность встраивания гаджетов – игры, викторины, опросы, видео-, интерактивные модели и т.д.
Отсутствие заинтересованности  и мотивации у родителей и учеников.
Возможность использования обратной связи, записи комментариев
Значительные временные затраты со стороны учителя!
Возможность использования для организации проектной и исследовательской деятельности

Организация дистанционного или лучше сказать удаленного обучения часто длительно болеющих детей, например

Дневник и рабочая тетрадь для ученика

Портфолио ученика и учителя


 ЗА и ПРОТИВ использования Твиттера  в обучении

ЗА
ПРОТИВ
Информирование родителей, учащихся, коллег о состоянии дел, плановых мероприятиях и т.д.
Я бы назвала этот раздел «ПРЕПЯТСТВИЯ»
Канал быстрой связи и совместного решения поставленных задач
Отсутствие современной информационной образовательной среды класса, УО.
Оперативный контроль, быстрый пост
Недостаточная материально-техническая база учреждений образования – отсюда – низкая мотивация педагогов к использованию новых ресурсов.
Формирование групп обучения, чат-комнат
Выше среднего пользовательский уровень всех участников (учителя, учеников и их родителей)
Мозговой штурм
В Беларуси – невозможность работы в УО (заблокировано!)
Твиты короткие (до 140 знаков) – учимся выражаться лаконично! J
Как проследить за тем, чем занимается ученик в сети?!
Многообразие инструментов!!!
У меня голова закружилась!)

Первые шаги на пути освоения Твиттера сделаны! Не могу сказать, что птичку-чиричку я словила или приручила! Но попытка подружиться с ней сделана!!!

Было не просто трудно, а архитрудно! Я постоянно возвращалась к своей работе: пересматривала, перечитывала задания снова и снова злилась на себя и, признаться, на Вас, Елена.
Но... такие искания заставляли меня думать, много читать, смотреть блоги и страницы наших Блого-Твиттышей, участников МК!
Спасибо за виртуально-реальное общение! Спасибо за новых друзей!


Спасибо вам, Елена!
Вы - настоящий ФАСИЛИТАТОР!



2 комментария:

  1. Ирочка, расшарь для всех ссылку на http://www.spiderscribe.net/, ничего не видно

    ОтветитьУдалить
  2. и если я правильно прочитала задание, таблица про блог не нужна, достаточно схемы

    ОтветитьУдалить